Кол-во каналов | Определяется проектом |
Габаритные размеры, мм | |
- L | 1950 |
- L₁ | 1850 |
- B | 1160 |
- B₁ | 1060 |
- В₂ | 600 |
- H | 1800 |
- a | 615 |
- h | 570 |
Кол-во и размеры ниш в боковых стенках, мм | 4/420х800 |
Масса, кг | 2395 |
Предназначен для установки на проезжей части в качестве проходного, углового или разветвительного колодца
Колодец имеет в сечении восьмиугольную форму и состоит из двух элементов – верхней и нижней половин. На элементах колодца имеются петли для строповки при погрузке и разгрузке их с автомобиля, а также для опускания в котлован. Перекрытие верхнего элемента дополнительно армировано и содержит круглое отверстие диаметром 600 мм для формирования горловины с люком. В основании нижней половины колодца с внутренней стороны расположена прямоугольная ниша. При необходимости, ее стенку вырезают для создания дренажа. На внутренних поверхностях торцевых стенок элементов колодца также имеются армированные ниши. В центре ниш расположены технологические отверстия для ввода двух труб с внутренним диаметром 100 мм. Для ввода и вывода каналов на наружных поверхностях боковых стенок колодца расположены по две ниши, с каждой из сторон. Так как стенки ниш армированы, то для ввода труб в колодец необходимо вырезать отверстия углошлифовальной машиной (болгаркой) или высверливать с помощью коронок.
В варианте комплектации «Г» колодец поставляется без внутренних металлоконструкций. Кронштейны с ершами под стандартные консоли ККЧ, а также консоли типа КСО необходимо приобретать отдельно.
В качестве вводимых в колодец каналов могут использоваться как хризотилцементные (асбестоцементные) трубы, так и любые виды полиэтиленовых труб – гладкие или гофрированные.
Глубина установки колодца на проезжей части должна быть не менее 330 мм. Подъём крышки люка на необходимую высоту от поверхности перекрытия колодца выполняется с помощью железобетонных опорных колец типа КО-1; КО-1,5; КО-0,5; КО-ЧП и КО-Ч, а также сегментов.
Для идентификации завода-изготовителя колодца в течении всего срока эксплуатации на внутренней поверхности корпуса литьевым способом нанесен оттиск логотипа компании – ССД.
Отдельно о качестве производства ССД:
Учитывая современные условия эксплуатации, частые переходы через 0°C и воздействие различных антигололёдных реагентов, компания «СВЯЗЬСТРОЙДЕТАЛЬ» после совместных разработок с НИИ ЖБ, выпускает элементы колодцев из тяжёлого бетона по ГОСТ 26633. Характеристики бетона: класс – В 22,5; морозостойкость – F 200; водонепроницаемость – W-6.
Элементы колодцев отличаются не только увеличенной морозостойкостью и водонепроницаемостью, но и повышенной стойкостью к коррозии. Опыт эксплуатации колодцев ССД в условиях Москвы, в течение последних 24-лет показал, что только с такими характеристиками колодцы полностью соответствуют требованиям операторов связи, строящих собственную кабельную канализацию (отзывы о применении колодцев производства СВЯЗЬСТРОЙДЕТАЛЬ).